Победителями Всероссийского конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» стали проекты МБУК «Сургутский краеведческий музей» «Дом купца Г.С. Клепикова» и «Фарман Салманов», а также МБУ ИКЦ «СтарыйСургут» «Чёрньпй Лис». Они будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России на интернет-платформе Живоенаследие.рф.
Конкурс ТОП-1000 – это эффективный способ продвижения локальных культурных брендов, привлечения к ним внимания туристов, общественности и инвесторов. Он направлен на сохранение нематериального и материального культурного наследия регионов и муниципальных образований России и включение его в туристические маршруты.
Просим поддержать проекты «Дом купца Г.С. Клепикова», «Фарман Салманов» и «Чёрный Лис» в «Народном голосовании» для дальнейшего участия их в конкурсе. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте Живоенаследие.рф, в каталоге культурных брендов выбрать Ханты-Мансийский автономный округ, перейти в профиль вышеуказанных проектов, поставить оценку, а также отметку «Я здесь был» и сердечко (т.е. добавить в «Избранное»).
Для голосования можно перейти по ссылкам:
– проект «Дом купца Г.С. Клепикова»
– проект «Фарман Салманов»
– проект «Чёрный Лис»